Военно-спортивная игра «Заря»

Фев 27 2016
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении военно-спортивной игры «Заря», посвященной 120-летию со дня рождения четырежды Героя Советского Союза, Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, проводимой в рамках месячника защитников Отечества
 
Общее положение
Военно-спортивная игра «Заря» (далее игра) проводится среди молодежи в рамках плана мероприятий  подпрограммы «Патриотическое воспитание граждан городского округа Верхняя Пышма до 2020 года» муниципальной программы «Развитие социальной сферы в городском округе Верхняя Пышма до 2020 года». Мероприятие реализуется по муниципальному заданию на выполнение  работы «Организация досуга детей, подростков и молодежи (культурно-досуговые, спортивно-массовые)» муниципального автономного учреждения «Центр по работе с молодежью «Объединение клубов по месту жительства» (далее Организатор)
Цели и задачи
Цель: патриотическое воспитание молодежи городского округа Верхняя Пышма.
Задачи:
  • формирование личных качеств необходимых при действиях в чрезвычайных ситуациях и экстремальных условиях, службе в ВС РФ, правоохранительных органах, в противопожарной службе, подразделениях МЧС и др.;
  • развитие инициативы и самостоятельности на основе игровой деятельности;
  • закрепление знаний, навыков и умений по основам безопасности жизнедеятельности человека, основам военной службы, прикладной физической подготовки.
Время и место проведения
Игра проводится 27 февраля 2016 г., по адресу: г. Верхняя Пышма, гора Динамитка. Начало мероприятия (регистрация) - 10.30 час.
Построение команд, торжественное открытие - 11.00 час.
Участники игры
Участниками игры являются организованные команды молодежи, молодежных объединений, клубов по месту жительства городского округа Верхняя Пышма.
Состав команды смешанный (юноши и девушки) – 8 человек. Возраст участников от 18 до 30 лет.
Заявки на участие (приложение № 1) принимаются до 19 февраля 2015 г. на электронный адрес:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   или по адресу ул. Уральских рабочих д. 37А оф. 2, тел 8-343-68-5-62-06, 8-343-68-4-31-81.
Оригинал заявки предоставляется непосредственно перед началом соревнований главному судье.
Руководство подготовкой и проведением игры
Игра проводится под руководством МКУ «Управление физической культуры, спорта и молодежной политики городского округа Верхняя Пышма» (далее МКУ «УСМ ГО Верхняя Пышма»).
Ответственность за непосредственное проведение, организацию и финансирование игры несет МАУ «Центр по работе с молодежью «Объединение клубов по месту жительства». Медицинское сопровождение мероприятия обеспечивается проводящей организацией. Руководителем мероприятия назначается главный судья соревнований – начальник отдела молодежной политики МКУ «УСМ ГО Верхняя Пышма» Хмелёва А.Н.
Экипировка команды
Участники игры должны быть одеты по погоде (тепло и удобно).
Все участники игры должны иметь  эмблемы в соответствии с названием команды (необходимо соблюдение  единообразия).
Программа мероприятий
1. Сдача заявок в штаб соревнований, общее построение команд, торжественное открытие.
2. Смотр строя и песни команды, сдача рапорта главному судье.
3. Полоса препятствия.
4. «Казачья удаль».
5. Полевая кухня. Традиционный обед армейцев.
6. Общее построение. Подведение итогов. Награждение.
Полоса препятствия:
Огневой рубеж (стрельба из пневматического оружия, 4 человека из команды по 5 выстрелов), работа с миноискателем (2 человека из команды), танковая засада, викторина «Ратные страницы истории Отечества (ответы на вопросы об основных сражениях Великой Отечественной войны, о подвигах героев Уральцев, о Вооруженных Силах РФ (предназначение, состав, традиции), досмотр грузовика, оказание первой медицинской помощи «Если ты остался один на один с пострадавшем», подъем и спуск с горы.
«Казачья удаль»:
  1. Команда 8 человек приходят на этап, делятся по 2 человека, распределяются по заданиям «Казачьей удали» и одновременно проходят испытания.
  2. Шермицы на шашках (два человека от команды): Поле для боя – 4 м. на 4м.  Оружие Казачья спортивная шашка (КСШ) для боя. В качестве элементов защиты используется маска для фехтования на шашках или шлем для АРБ, перчатки, бандаж. Рубка полосы (два человека от команды): Безопасный периметр 6м на 40м.  Упражнение  «рубка полосы» выполняется на бегу.
  3. Стрельба из традиционного лука (два человека от команды): На дистанции 20 метров, располагаются метровые мишени, которые необходимо поразить 5 стрелами.  Победителем считается тот, кто наберет наибольшее количество баллов. Примечания. Участникам запрещается поднимать лук со стрелой до сигнала о начале стрельбы.
  4.  Перетяжки (два мужчины от команды): Участники садятся друг против друга упираясь ступнями ног. Палку держат перед собой в вытянутых руках. По команде «Борьба!» стараются оторвать противника от земли. После победы одного из участников они встают и берутся за палку стоя – цель вытолкать противника за пределы ковра. В третий раз они стараются перетянуть противника на свою сторону. Побеждает тот, кто набрал большее количество побед. Борьба проходит без весовых категорий.
Тактическая игра на местности: командная игра «Царь»
Поле для игры 16 м. на 22 м. Участвуют  две команды по пять человек,  в каждой команде выбирают «царя». Всем, кроме «царей» раздаются спортивные казачьи шашки (СКШ). Задача каждой из команд поразить  СКШ  «царя» противников, при этом защитить своего «царя».  Участники защищаются и атакуют только спортивной казачьей шашкой, элементы борьбы не допускаются. Игрок, получивший поражающий удар СКШ поднимает невооруженную руку вверх и покидает поле.  Наносить удары в голову и пах запрещено.  «Царь» может только убегать и уклоняться.  Соперники, нанесшие  одновременные  удары друг другу - покидают поле.
Подведение итогов и награждение
По итогам программы определяются победитель и призеры, которые награждаются дипломами и кубками.
Примечание: Если численный состав команды менее 8 человек, то за каждого недостающего участника добавляется  30 секунд  штрафного времени к общему времени, полученному при прохождении комбинированной эстафеты.

Приложение 1
Заявка на участие
в военно-спортивной игре «Заря»
от ___________________________________________________________________
наименование учебного заведения, клуба, организации
Руководитель команды _________________________________________________
(Ф.И.О., контактный телефон)
СПИСОЧНЫЙ СОСТАВ УЧАСТНИКОВ КОМАНДЫ:

ФИО УЧАСТНИКА

ГОД РОЖДЕНИЯ

КОЛИЧЕСТВО ПОЛНЫХ ЛЕТ

Инструктаж по технике безопасности прошел (подпись)