Конкурс социальной рекламы

Апр 20 2013
ПОЛОЖЕНИЕ
О городском конкурсе социальной рекламы,
посвященному году экологии и охране окружающей среды
 

1. Общие положения.

Настоящее Положение определяет порядок проведения городского конкурса социальной рекламы среди молодежи городского округа Верхняя Пышма.
Социальная реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная широкому кругу лиц и направленная на достижение общественно полезных целей.
2. Цель и задачи конкурса.
Цель:
Привлечение молодежи к актуализации проблем ГО Верхняя Пышма и решению вопросов социального характера.
Задачи конкурса:
- ориентировать современного молодого человека на формирование   позитивного образа жизни,
- формировать у молодежи активную гражданскую позицию;
- привлечь внимание подростков и молодежи к социальным проблемам города;
- поддержать творческую активность подростков и молодежи;
- поиск идей по решению проблем в ГО Верхняя Пышма.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- видеореклама;
- печатная реклама (листовки, памятки, буклеты);
- художественная реклама (баннеры, тематический плакат)
На конкурс принимаются работы на темы:
1. Мы за чистый город» (проблемы экологии)
2. «Наши богатства не безграничны» (проблемы энергоресурсов)
3. «Молодое поколение выбирает жизнь!» (проблемы образа жизни)
4. «Дружба без ограничений!» (проблемы толерантности)
5. «Родину любить – быть готовым ей служить»» (проблемы патриотизма)
6. «Рабочим быть модно» (проблемы профориентации)
4. Планируемые итоги конкурса:
- вовлечение посредством конкурсного творчества широких, разновозрастных слоев молодежи  в гражданскую адаптацию и социализацию;
- практическое использование и применение выполненных работ, размещение результатов конкурса в подростковых клубах, в образовательных учреждениях, профессиональных и высших учебных заведениях в виде наглядной агитации;
- демонстрация видеороликов на канале местного телвидения и на городском информационном экране;
- изготовление баннеров с изображением лучших работ участников.
5. Организатор конкурса:
МКУ «Комитет по спорту, туризму и молодежной политике городского округа Верхняя Пышма».
6. Условия и порядок проведения конкурса.
6.1. Конкурс проводится в городском округе Верхняя Пышма – с 1 апреля по 20 апреля 2013 года.
6.2. В состав жюри включены специалисты сферы образования, культуры и молодежной политики городского округа Верхняя Пышма.
Председатель жюри- председатель Комитета по социальной политике администрации городского округа Верхняя Пышма.
6.3. По результатам работы жюри подводятся итоги конкурса, которые доводятся до всех участников.
6.4. Работы предоставляются вместе с заявкой в комитет по спорту, туризму и молодежной политике администрации ГО Верхняя Пышма (ул. Красноармейская, д.13, офис 48) в срок до 19 апреля 2013 года.
Контактное лицо: Агапова Р.Р. 8(34368) 54541, е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
7. Требования к оформлению работ.
7.1. Работы могут быть выполнены индивидуально, а также авторским коллективом.
7.2. Категорически не допускается использование в социальной рекламе, связанной с молодежью, отрицательных, агрессивных и асоциальных образов. Работы, представленные на конкурс, должны носить созидательный, жизнеутверждающий характер. Основой работ является выражение позитивного взгляда на окружающий мир, как наилучшей формы разумного воздействия на человеческую личность с целью пробуждения взаимной доброй воли, милосердия и гражданской ответственности – способности реальными действиями всемерно содействовать укреплению гражданского общества, посредством утверждения условий всеобщего благополучия, личностной осознанности и индивидуальной возможности стать гармоничным и одухотворенным человеком.
7.3. В работах, представляемых на конкурс не должно быть имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в т.ч религиозной символики, любых форм упоминаний политических партий, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; изображений: всех видов свастики, насилия,
дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, а также любой формы проявления ощущения и переживания страха, стресса или агонии, информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую-либо форму протеста, критики или негативного восприятия общества и природы.
7.4. На каждой работе с обратной (тыльной) стороны указываются следующие сведения об участнике конкурса:
           - название работы;
           - фамилия, имя автора;
           - возраст автора (дата рождения);
           - полное наименование учреждения, от которого представлена работа;
           - фамилия, имя, отчество руководителя, подготовившего участника;
           - контактный телефон участника.
7.5. Требования к различным жанрам:
Видео реклама - данные работы подаются на конкурс на СD/DVD.
Плакат – это разновидность графики, лаконичное, броское изображение на листе, сопровождаемое текстом.
     Специфика художественного языка плаката определяется тем, что он должен привлекать внимание, смысл изображенного должен «бросаться в глаза».
На конкурс принимаются работы, выполненные на листах формата:
-плакаты А-1,
-листовки А-4,
-памятки   А-4.
Техника исполнения произвольная, в том числе с использованием компьютерной графики, аппликации.
Плакат не должен быть копией известных иллюстраций или произведений. Исключается употребление изобразительных штампов.
8. Оценка конкурсных работ и подведение итогов.
8.1. Критерии оценки.
Качество работ оценивается, исходя из следующих критериев:
           - соответствие условиям положения о конкурсе;
           - актуальность содержания;
           - художественно-эмоциональное воздействие;
           - эстетичность оформления работ;
           - творческий характер исполнения, оригинальность замысла.
8.2. Оценка работ участников конкурса осуществляется жюри конкурса методом экспертной оценки. Голосование производится каждым членом жюри конкурса индивидуально по десятибалльной системе. Итоговая оценка каждого участника конкурса формируется путем суммирования оценок членов жюри.
8.3. Дата объявления победителей 25 апреля 2013 года.
8.4. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются. Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать работы для изготовления социальной рекламы и оформления других городских мероприятий.
8.5. Итоги конкурса доводятся до сведений широкой общественности через средства массовой информации.
8.6.Победители конкурса будут награждены ценными подарками и грамотами от комитета по спорту, туризму и молодежной политике администрации городского округа Верхняя Пышма.